Операционная система UNIX
Основание и историяПроект операционной системы Multics: неудача с положительными последствиями
Возникновение и первая редакция ОС UNIX
Исследовательский UNIX
Первый перенос ОС UNIX
Седьмая редакция
Возникновение группы университета г. Беркли (BSD)
UNIX System III и первые коммерческие версии системы
ATT System V Release 2 и Release 3
Основные понятия ОС UNIX и базовые системные вызовы
Основные понятия
Пользователь
Интерфейс пользователя
Привилегированный пользователь
Программы
Команды
Процессы
Перенаправление ввода/вывода
Ядро ОС UNIX
Общая организация традиционного ядра ОС UNIX
Основные функции
Принципы взаимодействия с ядром
Принципы обработки прерываний
Файловая система
Структура файловой системы
Монтируемые файловые системы
Интерфейс с файловой системой
Разновидности файлов
Обычные файлы
Файлы-каталоги
Специальные файлы
Связывание файлов с разными именами
Именованные программные каналы
Файлы, отображаемые в виртуальную память
Синхронизация при параллельном доступе к файлам
Принципы защиты
Идентификаторы пользователя и группы пользователей
Защита файлов
Управление устройствами
Устройство как специальный файл
Драйверы устройств
Внешний и внутренний интерфейсы устройств
Базовые механизмы сетевых взаимодействий
Потоки (Streams)
Стек протоколов TCP/IP
Программные гнезда (Sockets)
Вызовы удаленных процедур (RPC)
Распределенные файловые системы
Сетевая файловая система (NFS)
Совместное использование удаленных файлов (RFS)
Основные функции и компоненты ядра ОС UNIX
Управление памятью
Виртуальная память
Аппаратно-независимый уровень управления памятью
Страничное замещение основной памяти и swapping
Управление процессами и нитями
Пользовательская и ядерная составляющие процессов
Принципы организации многопользовательского режима
Традиционный механизм управления процессами на уровне пользователя
Понятие нити (threads)
Подходы к организации нитей и управлению ими в разных вариантах ОС UNIX
Управление вводом/выводом
Принципы системной буферизации ввода/вывода
Системные вызовы для управления вводом/выводом
Блочные драйверы
Символьные драйверы
Потоковые драйверы
Взаимодействие процессов
Разделяемая память
Семафоры
Очереди сообщений
Программные каналы
Программные гнезда (sockets)
Потоки (streams)
Мобильное программирование в среде ОС UNIX
Стандартные библиотеки
Библиотека системных вызовов
Библиотека ввода/вывода
Дополнительные библиотеки
Файлы заголовков
Мобильность на уровне исходных текстов
Особенности мобильного программирования на языке Си
Обеспечение независимости от особенностей версии ОС UNIX
Бинарная совместимость
Возможности достижения бинарной совместимости
Преимущества и ограничения
Традиционные средства интерактивного интерфейса пользователей
Командные языки и командные интерпретаторы
Общая характеристика командных языков
Базовые возможности семейства командных интерпретаторов
Bourne-shell
C-shell
Korn-shell
Команды и утилиты
Организация команды в ОС UNIX
Перенаправление ввода/вывода и организация конвейера
Встроенные, библиотечные и пользовательские команды
Программирование на командном языке
Средства графического интерфейса пользователей
Операционная система UNIX
Оконная система X как базовое средство графических интерфейсов в среде ОС UNIXОбщая организация X-Window
Клиентская и серверная части
Базовые библиотеки
Средства разработки графических интерфейсов
Пакет Motif
Язык и интерпретатор Tcl/Tk
Современное состояние ОС UNIX
UNIX System V Release 4 и UnixWare
Системы, основанные на System V Release 4
Solaris компании Sun Microsystems
HP/UX компании Hewlett-Packard, DG/UX компании Data General, AIX компании IBM
Santa Cruz Operation и SCO UNIX
Open Software Foundation и OSF-1
Свободно распространяемые и коммерческие варианты ОС UNIX семейства BSD
Другие свободно распространяемые варианты ОС UNIX
Linux университета Хельсинки
Hurd Free Software Foundation
Стандарты ОС UNIX
System V Interface Definition (SVID)
Деятельность комитетов POSIX
Деятельность X/Open
Стандарт ANSI C
Другие стандарты
Перспективные ОС, поддерживающие среду ОС UNIX
Понятие микроядра
Микроядро Mach университета Карнеги-Меллон
Микроядро Chorus компании Chorus Systems
Примеры микроядерных реализаций ОС UNIX
OSF-1 компании Open Software Foundation
MiX компании Chorus Systems
Самоучитель по After Effect 6
Перед вами самоучитель, при помощи которого вы сможете самостоятельно освоить основные возможности приложения Adobe After Effects 6.0, который в дальнейшем будем называть просто — After Effects.Изложение материала построено по принципу "от простого — к сложному". Главы, каждая из которых нацелена на решение определенной задачи, мы назвали уроками, подчеркивая тем самым, что основное назначение самоучителя — научить работе с After Effects. При этом мы постарались думать о разных пользователях — как начинающих работу с компьютером вообще и пытающихся освоить After Effects "с нуля", так и продвинутых, знакомых с приложениями Adobe Photoshop и Adobe Premiere, а также с предыдущими версиями After Effects.
Хотим сразу оговориться, что мы старались максимально упростить восприятие материала. Для этого мы сделали акцент на частое использование поясняющих рисунков и экранных форм, на которых при помощи расположения указателя мыши подчеркивали смысл рисунка.
Самоучитель, по сути, является одним из двух (равноценных) томов самоучителя, посвященных двум наиболее популярным приложениям для компьютерного видеомонтажа — Adobe After Effects и Adobe Premiere. Обе они, хотя и имеют одинаковый стиль подачи материала, абсолютно независимы (в том смысле, что для чтения одного не требуется знакомство с другим). Тем не менее, по ходу изложения мы часто упоминаем о второй из программ, поскольку, по замыслу разработчиков, они дополняют друг друга, и большая часть пользователей работает с обоими приложениями.
Не забыли мы и о приверженцах компьютеров Apple (правда, помня о вашей немногочисленности, мы вынесли большинство из интересующих вас сведений в сноски и приложения).
Нейросети
Нейросети - в сущности это попытка создать искусственный разум. В последнее время эта тема стала крайне популярной во всех областях и отраслях человеческой деятельности. Ну в идеале оно, конечно, того стоит. Задача крайне сложная хотя бы потому, что никто толком не знает как на самом деле работает мозг человека. Но определенные успехи есть и ими нужно пользоваться.Нейросети в Brain Maker
Нейросети в Data Mining
Нейросети в Fuzzy Logic
Нейросети в Ithink
Адаптивные нейросети
Алгоритмы нейросети
Анализ нейросетей
Архитектура нейросети
Ассоциативные сети
Введение в нейросети
Гибридные системы нейросети
Данные в нейросети
Знания о нейросети
Иерархическое построение нейросети
Инвестиции в нейросети
Инструменты нейросети
Искуственный интелект и нейросети
Кибернетика нейросетей
Классификация нейросетей
Теория множеств и нейросети
Финансы нейросети
Нейросети на Форекс
Формирование знаний нейросети
Хранение данных в нейросети
Эвристика нейросети
Экспертные системы нейросети
Компьютер в нейросети
Конструирование нейросети
Модели нейросети
Обзор нейросетей
Обработка нейросети
Образы в нейросети
Обучение нейросети
Нейросети - ООП
Пролог для ИИ
Системы ИИ
Основы проектирования ИИ
Искусственный интеллект
Основы теории нейронных сетей
Нейросети для анализа звука
Нейронные сети в планировании
Введение в ANSYS
Методология проектирования SADT
OFSA. Основные принципы
Нейрокомпьютерные системы
Язык CLIPS для нейросети
ИИ: различные взгляды
Транспорт неоднородных сетей
Основы проектирования систем ИИ
Нейрокомпьютеры - архитектура
Нейроинформатика
Логические нейронные сети
Планирование нейросети
Пояснения к нейросети
Предположения в нейросети
Представление знаний в нейросети
Приобретение знаний нейросетью
Проблемы нейросети
Прогнозирование нейросети
Программирование нейросети
Рассуждения о нейросети
Рынок нейросетей
Нейросети доверия
Нейросети
Символические вычисления в нейросети
Системы нейросети
Системы ВВ1 в нейросети
Системы знаний нейросетей
Софт для нейросети
Справочник по нейросетям
Теория нейросети
Справочник по нейросетям
Адаптивные нейросети
Нейролингвистика
Идентификация линейных систем
Нейросетевой анализ
Нейрокомпьютерная техника